Описание проекта
Популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Представляет собой набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов, соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.
Я написал эту игру без использования сторонних библиотек с помьщью одного лишь DOM API. Я считаю, что понимание работы чистого DOM API - это основа, без которой переключаться на фреймворки нельзя.
Тип проекта
ИграЧто я написал
- Внешний вид
- Движок игры
- Система подсчета ходов
- Интеграция с базой данных для публикации рекордсменов
Использованные технологии
- HTML5, CSS3, Javascript